Телефон горячей линии
+7 (902) 300-65-65

Каталог техники

» » » Автовышка АГП-30-К

Автовышка АГП-30-К

 

Автовышка АГП-30-К

 

 

Автовышка АГП-30-К

 

Технические характеристики


    
Базовое шасси МАЗ-6317X5
Кабина большая
Двигатель ЯМЗ-65853
Мощность двигателя, кВт/л.с. 243/330
Коробка передач ЯМЗ-239
Число передач КП 9
Передаточное число мостов 6,59
Колёсная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 300
Рабочая высота, м 30
Максимальный вылет, м 15
Глубина опускания, м 3
Время подъема на максимальную высоту, с 180
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин. 0,5
Максимальная транспортная скорость, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
- длина 9680
- ширина 2550
- высота 3990
Осевая нагрузка, кг, не более:
- на переднюю ось 7150
- на заднюю ось 14000
Полная масса, кг 21150

Подъёмники автомобильные грузоподъёмностью 300 кг и высотой подъёма 30 м, АГП-30-К на шасси МАЗ-6317Х5 предназначены для проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях. Подъемник АГП-30-К предназначен для обслуживания линий электропередач напряжением до 1000 В. Привод установки подъёмника осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. Опорная рама коробчатого сечения с гидрофицированными выносными опорами. Конструкция выносных опор обеспечивает вывешивание и установку подъемника в горизонтальное положение на площадках с твердым покрытием и углом уклона ± 3 град. Стреловое оборудование комбинированного типа (трёхсекционная телескопическая стрела, а также наличие поворотной секции обеспечивает подъёмнику обширную рабочую зону) с максимальным вылетом до 15 м. в зоне 312 градусов и 48 градусов по азимуту над кабиной шасси. Подъемник оборудован двумя пультами управления стреловым оборудованием и поворотной платформой, расположенными: один - в рабочей платформе, другой - на поворотной платформе, электропропорциональным управлением с обоих пультов, интегрированным в единую систему управления с современным микропроцессорным устройством блокировки и безопасности, переговорным устройством дуплексного типа. Управление выносными опорами осуществляется с пульта, расположенного на раме шасси.