Телефон горячей линии
+7 (902) 300-65-65

Каталог техники

» » » Автовышка АГП-30-8

Автовышка АГП-30-8

2322 32 32

 

Автовышка АГП-30-8

 

Предназначен для технического обслуживания электроустановок, линий электропередач, проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях.

 

Автовышка АГП-30-8

 

Технические характеристики

    
Базовое шасси МАЗ-5340В2
Кабина Малая
Двигатель ЯМЗ-5363
Мощность двигателя, кВт/л.с. 176/240
Коробка передач ZF9S13110TO
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 3,45
Колёсная формула 4х2
Грузоподъемность, кг 300
Рабочая высота, м 30
Максимальный вылет, м 15
Глубина опускания, м 3,00
Время подъема на максимальную высоту, с 180
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин. 0,5
Максимальная транспортная скорость, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
- длина 9680
- ширина
- высота 3850
Осевая нагрузка, кг, не более:
- на переднюю ось 7500
- на заднюю ось 11500
Полная масса, кг 18000

Подъёмники автомобильные грузоподъёмностью 300 кг и высотой подъёма 30 м АГП-30-8 на шасси МАЗ-5340В2 предназначены для проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях. Привод установки подъёмника осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. Опорная рама коробчатого сечения с гидрофицированными выносными опорами. Конструкция выносных опор обеспечивает вывешивание и установку подъемника в горизонтальное положение на площадках с твердым покрытием и углом уклона ± 3 град. Стреловое оборудование комбинированного типа (трёхсекционная телескопическая стрела, а также наличие поворотной секции обеспечивает подъёмнику обширную рабочую зону) с максимальным вылетом до 15 м. в зоне 312 градусов и 48 градусов по азимуту над кабиной шасси. Подъемник оборудован двумя пультами управления стреловым оборудованием и поворотной платформой, расположенными: один - в рабочей платформе, другой - на поворотной платформе, электропропорциональным управлением с обоих пультов, интегрированным в единую систему управления с современным микропроцессорным устройством блокировки и безопасности, переговорным устройством дуплексного типа. Управление выносными опорами осуществляется с пульта, расположенного на раме шасси. На подъемнике предусмотрена система аварийного перевода стрелового оборудования и выносных опор из рабочего положения в транспортное.